В Москве состоялось открытие пространства IBEAUTY

Его концепция обозначена как «библиотеки красоты»: двухэтажное пространство объединено стеллажами высотой более пяти метров, будто окружено книжными полками. Только вместо книг - парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, а также «около-бьюти» товары.

.

Библиотека красоты IBEAUTY - интеллектуальное и эстетически чистое пространство с премиальным уровнем сервиса, где можно приобрести актуальные бьюти-средства или просто зарядиться и вдохновиться красотой и энергетикой этого места силы. Среди многообразия брендов можно найти излюбленных Evidens, Byredo, Amouge, ByTerry, St. Barth, AHAVA, Swiss Line, Sisley, Babor, Barbara Sturm и других.

В интерьере пространства сохранилась историческая отделка сталинского ампира конца 30х годов прошлого века, но оригинальные фрагменты на потолке и стенах были обыграны современными формами и материалами. А в некоторых зонах лаконичные стены природных оттенков и фактур превращаются в настоящие полотна: три авторских стилизованных панно, расписанных вручную, красуются в закассовой зоне и у лестницы. За основу взяты легкие, но при этом динамичные и глубокие женские образы, которые будто сопровождают посетителей в прогулке по пространству. Самобытный интерьер вдохновлен красотой и посвящен красоте вне времени и трендов. Красоте женщины, природы, красоте души.

На открытии флагманского пространства гостям на входе были выданы «читательские билеты» для интерактивного путешествия по всем зонам пространства IBEAUTY. В зоне декоративной косметики расположилась станция по созданию персонализированных бьюти-средств, где гости самостоятельно могли «приготовить» свой оттенок блеска для губ и забрать с собой уже готовый продукт через час.

В зоне уходовой косметики можно было ознакомиться с подборками средств по активным ингредиентам. В зоне библиотеки ароматов парфюмер помогал создавать гостям собственные парфюмерные композиции, которые тут же можно было заключить в хрустальные атомайзеры и персонализировать гравировкой инициалов.

При прохождении каждой зоны интерактива в читательских билетах гостей проставляли печати, а в прикассовой зоне взамен на билеты можно было получить специальные подарки – брендированные издания «Мастера и Маргариты» и «Евгения Онегина» с закладками на страницах, где упоминается Тверская улица.