Виктория Боня представила бренд косметики BONYA BEAUTY
«Все началось с мечты об идеальной помаде».
Идея создать продукт, который бы держался 24 часа, не оставлял следов на одежде и посуде, при этом придавал губам естественный объем возникла у Виктории еще в 2018 году. Спустя два года упорной работы первая партия помад в двух текстурах — матовой и вельветовой — увидела свет. Вся продукция разлетелась за первый месяц продаж, что вдохновило Викторию на дальнейшее развитие бренда.
Сегодня BONYA BEAUTY — это воплощенная мечта о качественной и доступной косметике, разработанной с любовью и вниманием к деталям. Продукция бренда производится в Южной Корее, — стране, признанной мировым лидером в индустрии красоты. Каждое средство создается на отдельной фабрике, специализирующейся именно на данном типе косметики, что гарантирует высочайшее качество. Уже сейчас в ассортименте есть отлично зарекомендовавшие себя масла для губ, карандаши для глаз и губ, ароматические свечи.
В начале года ожидается выход новых продуктов. Прежде всего, это румяна-хайлайтеры. Их формула дарит коже молодое и здоровое сияние, одновременно увлажняя ее. Продукт обогащен гиалуроновой кислотой, витамином Е, маслом семян арбуза, экстрактом персиков, а также комплексом веществ из десяти ягод, богатых антиоксидантами. Также бренд выпустит тональные основы — стойкие, но незаметные на лице. И, наконец, будут вновь доступны матовые помады — бестселлеры предыдущих коллекций. А настоящим хитом обещает стать сет суперстойких красных помад.
Бренд придерживается принципов clean beauty, предлагая эффективные и безопасные формулы, которыми могут пользоваться даже дети и подростки. Кроме того, вся косметика полностью веганская — в составе нет животных компонентов и их производных, и ни один продукт не тестируется на животных. Основной задачей бренда является создание косметики премиум-класса, доступной каждому.
«Я хочу, чтобы каждая женщина могла позволить себе идеальную косметичку без необходимости тратить целое состояние. Я делаю косметику, подчеркивающую естественную красоту каждой. Сначала женская красота, потом все остальное! Вот лозунг бренда. Я хочу, чтобы каждый нашел среди наших продуктов “свой”», — отмечает Виктория.
На днях состоялся бьюти-бранч, посвященный запуску бренда. Поддержать Викторию Боню пришли звездные гости, среди которых Карина Нигай, Сердар Камбаров, Милана Пич, Инна Комбарова, Мадина Ибрагимова, Алина Шпак, Мариам Халилова и другие.