Новый дизайн флакона LAir de Temps
В 2010 году французский дизайнер Филипп Старк представил публике авангардный флакон — свое видение L’Air du Temps
Вполне вероятно, что изящный флакон аромата L’Air du Temps стоял на туалетном столике вашей мамы и даже бабушки. Еще бы! Парфюм L’Air du Temps появился по инициативе Роберта Риччи, владельца модного дома Nina Ricci и по совместительству сына госпожи Риччи, в далеком 1948 году. Роберт был первым, кто придумал светлый и чистый аромат — в противопоставление тяжелым и крепким запахам того времени. А за дизайн флакона отвечал Марк Лалик, выбравший для него благородный материал — хрусталь. Он же создал символ L’Air du Temps — пару голубей, венчающих флакон и олицетворяющих вечные человеческие ценности. Новации на этом не закончились. Дом Nina Ricci стал первым домом, который выпустил лимитированный аромат. Это был 1950 год, но традиция жива до сих пор. В 2010 году французский дизайнер Филипп Старк представил публике авангардный флакон — свое видение L’Air du Temps. Внимательный глаз угадает в этом арт-объекте размытые очертания двух голубей, тех самых, что столько лет украшают классический вариант флакона. Коллекционеры пополнят свои собрания эксклюзивным флаконом, а почитатели аромата в очередной раз убедятся, что он актуален и по сей день. И Филипп Старк с ними солидарен: «Мне не нравятся старые парфюмы и мне не нравятся парфюмы новые. Что мне по душе, так это парфюмы вечные. И L’Air du Temps — главный из них».