Хабенский, Кержаков, Цыпкин и Баста присоединились к движению «Изоизоляция»

С сегодняшнего дня лайки на публикациях в группе «Изоизоляция» — не просто лайки. Теперь это еще и помощь детям с опухолями мозга.

Банк «Открытие» и проект «Изоизоляция» решили помочь тем, кто находится на вынужденном карантине не месяц, а практически всю жизнь: маленьким подопечным Благотворительного Фонда Константина Хабенского. 

На протяжении пяти дней — с 20 по 24 апреля — организаторы акции будут ежедневно выбирать самый популярный пост в группе «Изоизоляция» и фиксировать количество собранных им лайков. Сумму лайков, собранных пятью такими постами, банк «Открытие» переведет в рубли — и направит на реализацию программ Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Полные правила акции вы найдете ниже. К акции #изотворительностьподключатся и друзья Фонда — Константин Хабенский, Анатолий Белый, Александр Кержаков, Баста и Александр Цыпкин. Их работы тоже можно будет увидеть в группе с 20 по 24 апреля.

Правила акции #изотворительность:
 

  • Посты участников акции должны соответствовать всем требованиям проекта «Изоизоляция», изложенным в описании группы. 
  • С 20 по 24 апреля организаторы акции утром каждого дня выбирают самую популярную публикацию за предыдущие сутки, фиксируют количество лайков на данной публикации и около 12.00 отмечают ее соответствующим комментарием. 25 апреля суммируется зафиксированное ранее количество лайков на 5 самых популярных публикациях. 
  • Самые популярные публикации отмечаются модератором группы в комментариях — следите за комментариями к своему посту. 
  • Банк «Открытие» переводит в рубли лайки (1 лайк = 1 рубль) на 5 самых популярных публикациях. Результаты — сумму, которая будет переведена банком «Открытие» в Фонд Хабенского на помощь детям с опухолями мозга, — модераторы группы, а также официальная страница Фонда в фейсбуке объявят 27 апреля.
  • Всех, кто выкладывает публикации в группу «Изоизоляция» с 20 по 24 апреля, мы призываем ставить хештег #изотворительность, чтобы максимально распространить информацию о благотворительной акции.