RED SEPTEMBER ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ AW23 «ВАКУУМ»

Первая часть поступит в продажу в августе.

.

Название коллекции отсылает к последствиям недавних событий, когда мы все столкнулись с ощущением пустоты и неопределенности, или «феноменом пузыря». Вещи, созданные под влиянием этого фона, являются размышлением на тему новой реальности. 

«Из эмоционального и интеллектуального вакуума мне помогает вырваться третье высшее образование. Параллельно с работой изучаю сценарное мастерство и пробую писать собственные сценарии. В этом процессе меня сопровождают очень живые и думающие люди. Всё вместе складывается в позитивную противоположность тому, что сейчас мы можем увидеть в обычной жизни», — делится основательница и креативный директор бренда Ольга Васюкова.

Палитра кардинально отличается от предыдущих сезонов. Цвета стали более приглушенными и утилитарными, материалы и фактуры — более практичными, а оверсайз фасоны удовлетворяют главный внутренний запрос — на защиту и комфорт. Пиджаки и рубашки будто вывернуты наизнанку, а кожа и трикотаж словно несут на себе отметки времени.

Деним традиционно играет важную роль в коллекциях, и «Вакуум» — не исключение. Куртки и джинсы, созданные из джинсовых «кос», отражают как силу единства, так и уязвимость разрушенных связей.

Впервые вместо привычного унисекса в коллекции представлена полноценная женская линия — джинсы и брюки, трикотаж и рубашки, платья и юбки. Кому-то из поклонников бренда это деление покажется условным и захочется взять несколько вещей из мужского гардероба в женский и наоборот.

Коллекция уже доступна в шоуруме бренда, первая часть поступит в продажу в августе. 

.