Диана Пожарская в новой рекламной кампании EKONIKA и NAMELAZZ
Совместная капсульная коллекция брендов вдохновлена эстетикой голливудского кинематографа 30-х годов.
Центральное место в коллекции занимают ботфорты, ботильоны, мюли, туфли slingback и босоножки, а также актуальные силуэты сумок ассиметричной формы и ремни, выполненные из гладкой кожи высокого качества и особой выделки, кожи с тиснением под крокодила и текстиля с люрексом. Часть моделей дизайнеры украсили металлическими деталями в уникальном оттенке золота.
Бренд EKONIKA известен своими коллаборациями с модными российскими марками. В результате синергии c брендом одежды NAMELAZZ, чья постоянная черта стиля — лаконичность, дополненная тонкими, почти скрытыми от глаз деталями, родилась коллекция элегантных моделей обуви и аксессуаров в модной интерпретации.
Общим ключом стала контрастность, заложенная в черно-белой картинке голливудского кинематографа 30-х годов. Дизайнеры брендов видят полярность в разнице фактур мягких материалов и жестких металлических элементов, объемов тонких и широких форм, оттенках черного и золотого. Однако мир кино 30-х не разделен лишь на два цвета. В нем есть место полутонам, светотеневой игре и оттенкам — это проявляется в блестящих материалах и акцентных элементах.
Совместная капсула — отражение ретро-кинематографа с его торжественностью, блеском сцены, подчеркнутой театрализованностью и, в то же время, повествование о повседневной жизни людей. Все изделия в капсуле самодостаточны, при этом могут тонко раскрываться в стилизации и гармонично вписаться как в вечерние роскошные образы, так и в лаконичный повседневный или деловой гардероб в качестве модного акцента.
Коллекция EKONIKA | NAMELAZZ поступит в продажу с 15 ноября и будет представлена в избранных магазинах EKONIKA, на сайте и в мобильном приложении бренда, а также на сайте и в offline-пространстве Namelazz.