Российский бренд одежды Borne Bourgeois представил кампейн с использованием искусственного интеллекта

Изделия из шёлка сочетают в себе вневременную классику и современную архитектуру кроя.

Анна Александрова

На снимках мы можем наблюдать необычное сплетение живой фотосессии и искусственного интеллекта авторства графического дизайнера Алисы Яковлевой.

Героинями съемки стали Валерия Станкевич, основательница Бренда, Анна Александрова, кинопродюсер и по совместительству амбассадор бренда, и непосредственно Алиса Яковлева, которая спродюсировала сьемку и сгенерировала в нейросети пейзажи и пространства, куда затем интегрировала самих моделей.

Героини съемки реализованные, смелые, целеустремленные, но в то же время нежные девушки, ценящие классику и традиции, но взгляд которых уверенно устремлен в будущее. Портрет такой девушки идеально описывает ценности, заложенные в ДНК Borne Bourgeois.

В своей шелковой капсуле бренд Borne Bourgeois использовал высококачественный лионский шелк.

Новый кампейн — отражение синергии, в которой слились традиции в исполнении высокого качества изделий и воображаемая реальность.