Новинки сезона осень-зима 2024-25 от бренда LO

О трендах рассказывает дизайнер Яна Недзвецкая.

О том, что модные бренды и новый сезон давно не обещают нам ничего кардинального, я пишу последние лет пять.

Дизайнеры  радуют иногда  увеличением-уменьшением объемов или ловкими перепевами базовых оттенков. Бывает - блеснут очередным
пережевыванием десятилетий прошлого века. Или вдруг им приходит в голову оголить моделей прозрачными тканями без нижнего белья. Странно, что осенью  модные дома не предлагают нам надевать на себя  сто одежек - им не жить в нашем суровом климате, поэтому частое явление на модных западных вечеринках - колготки и бюстгальтер.

У наших звезд, как мы помним,  это часто оборачивается фарсом. Пожалуй, это полный перечень того, что предлагает нам капризная мадам
Мода. Чаще всего модным салатом  вперемешку, а не по отдельности, как учат нас строгие диетологи. И что же нас все-таки ждет в этом
осенне-зимнем сезоне? В этом сезоне тоже минимум новостей.

Покатая линия плеча у брендов MARNI, CARVEN  и JIL SANDER порой доходит  абсурда, напоминая сложносочиненные костюмы мангалоров в фильме «Пятый элемент» гениального Люка Бессона.

Я бы честно голосовала за костюмы космических наемников, если что. Вторичность покатых плеч очевидна. А неудобство слишком явное. Если уж
делать покатые плечи - я бы обратила внимание на легкую эффектную куртку LO, где эта деталь не бросается в глаза так явно.  В этой куртке угадывается и другой тренд сезона - остроумное смешение меха с осенними тканями - плащевками, твидом, драпом, как в коллекциях Louis
Vuitton, Duran Lantink, Coperni.

В этом сезоне роль красного цвета выполняет вишневый  и сочная фуксия с лежим легким подтоном осеннего тумана.  Этому есть много
подтверждений с подиумов Милана и Парижа - LAQUAN SMITH,  BOTTEGA VENETA, SAINT LAURENT. У бренда LO в таком цветовом решении представлены эффектные комбинезоны с модными широкими прямыми брюками и платья А-силуэта.

И это еще один модный тренд.  А-силуэт возвращается на подиумы мира как замена надоевшего стиля baby dоll. Carolina Herrera показала
красивое серое платье А-силуэта с розовыми крупными цветами. А Prada повторила довольно скучное платье этого силуэта с хищным, давно набившем оскомину, принтом.

Прямые, не широкие, слегка зауженные книзу брюки - один из самых приятных трендов сезона.  Такие брюки, как показали бренды MSGM, LO,
PHILOSOPHY, идут практически всем девушкам и  удачно скрывают проблемные зоны фигуры.  А в сочетании с такого же цвета жакетами
такие брюки диктуют нам еще один тренд сезона - dressing-детокс. Этот стиль понравится тем, кто устал придумывать сложные сочетания и
диковатые по цвету образы. Чем проще - тем лучше.  Однотонный светлый костюм разбить  классической майкой или футболкой  - и вы сразу на
стиле сезона.

В этом сезоне вновь вспоминаем 1970-е - счастливое беззаботное время, когда не деньги, а полет умной мысли и светлая душа диктовали нам
бытие.  И главное, что дизайнеры прихватили из 70-х - разного рода, вида и замысловатости капюшоны. Капюшоны на модных кардиганах
предлагает бренд LO. А бренды NINA RICCI - в традиционном варианте на осеннем пальто,  Бренд BALMAIN показал капюшон в светлом комбинезоне с меховыми рукавами, хотя и без них сложный крой комбинезона смотрелся неплохо. Но чего не сделаешь ради лишней строчки в модном журнале.

ЗЕМЛЯНЫЕ  И ГРИБНЫЕ ЦВЕТА  никогда и не выходили из моды, они давно перешли в разряд стильной изысканной классики, Бренды  FENDI, FENDI, HERMES опять показали классические  модели в этом цвете. А бренд LO порадовал твидовыми костюмами, которые выполнены в стиле
dressing-detox. Хорошо скроенные костюмы показали  бренды DRIES VAN NOTEN и  SCHIAPARELLI. Радует, что оголение и сумасшествие на подиумах не мешает дизайнерам иногда создавать что-то более вменяемое и удобное для всех.

ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ  в любых оттенках - от сочного до хаки  и лесного мха, продолжает быть в трендах как и юбки длиной до колена.

Такие юбки показали модные дома  Chanel,  Dries Van Noten, Blumarine, Lutz Huelle. Бренд LO объединил два этих ярких тренда -  юбки
загадочного нефритового цвета длинной до колена с оригинальной шлицей изящны и удобны, они выполнены из мягкого  джерси с еле заметным жаккардовым объемным плетением. 

Можно ли назвать новым  трендом расстегнутую рубашку?  Но  модные блогеры и стилисты почему-то пишут об этом. Хотя мы носим такие
рубашки уже много сезонов подряд, с тех пор, как мужская рубашка перекочевала в женский гардероб.  А случилось это еще в прошлом веке.
Тем не менее, в расстегнутых рубашках на подиумы вышли модели в коллекциях Vivienne Westwood, Etro, LaQuan Smith и даже Christian Dior

V-образный вырез, на мой взгляд, тоже сложно назвать трендом нового сезона. Не помню года, чтобы такой вырез не был основой любой
дизайнерской коллекции. В этом сезоне Huishan Zhang, Chloé и Alberta Ferretti показали платья и блузки с таким вырезом.

ДЛИНА МИДИ тоже выдается за новинку этого сезона, как и длина по колено. Это и понятно - сразу отказаться от этой удобной и женственной длины - это обречь себя на низкие продажи коллекции. Так что носим то, что нравится - мини, по колено и миди. А макси юбки в нашем климате носить все равно не совсем удобно.

Длину миди на подиуме показали бренды: Max Mara,16 Arligton, Genny и многие другие бренды. Хотя для бренда Max Mara  это основная длина на протяжении всего их существования, А это 1951 год.

Черный цвет давно перешел в основной цвет наших российских покупателей, как это не обидно.  В суровом холодном климате  гораздо
интереснее смотрятся и поднимают настроение радостные светлые тона и яркие модели. А на показах этот цвет был у .Ester Manas, Ferrari,
Bottega Veneta, Dolce & Gabbana, который так любит этот черный цвет. И это понятно. Брюнетки из южных регионов предпочитают черный.  Им-то как раз цвета хватает с лихвой.

Приталенный крой,  низкая посадка брюк, открытый живот - все это мы уже давно видим в коллекциях всех дизайнеров мира -  нас этим давно не удивить.  А вот короткие пальто в этом сезоне заменят длинные - для нас это не плохая новость. Осенью длинное пальто - не самая удобная  и практичная вещь, хотя очень эффектная.

Прозрачные рубашки, как у  FERRARI,  VERSACE и  COPERNI наводят на мысль о безумно жаркой зиме в Европе. А иначе - куда и как их можно
носить европейским покупательницам. Надеюсь, нашим модницам далеко до Бьянки Цензор - иначе  Бедным психиатрам  в России придется работать 24/7.

Главное  в этом сезоне - оставаться в здравом уме и твердой памяти. Пора вспомнить, сколько всего вы уже накупили в этом сезоне, чтобы кардинально не менять гардероб, а грамотно и спокойно докупить интересные новинки. И мой совет - покупать яркие, интересные цвета, которые будут радовать осенью и зимой. Наверняка, хорошая база давно уже висит в вашем шкафу и ждет красивого яркого обрамления.