Менеджер блогера как профессия будущего
Популярный блогер @nioly, 23-летняя Полина Пушкарёва о том, как востребована сейчас и необходима в ближайшие годы эта специальность.
Уверена, что многие абсолютно не понимают, как я "докатилась" до такой жизни и стала зарабатывать несколько десятков миллионов рублей в месяц, живя при этом в любой точке земного шара.
Свое образование я получала в СПБГУ на социальном факультете. Я была среднестатистической студенткой, работала в ресторане, получала 10 тысяч в месяц, и меня это устраивало. До того момента, пока я не прилетела по программе обмена в Америку. И именно там я поняла, что со своей жизнью мне нужно что-то срочно делать. Эта поездка стала для меня судьбоносной, отрезвляющей. Я четко осознала, чем хочу заниматься в будущем.
Однажды в обычном петербургском кафе хозяин заведения увидел, как я фотографию сырники. Он подумал, что я СММ-менеджер и предложил мне вакансию по развитию социальных сетей этого заведения. Я, не раздумывая, согласилась. В те времена СММ-сфера еще не была сильно развито, и мне приходилось искать всю информацию самостоятельно и даже действовать интуитивно.
После того, как моя деятельность стала приносить работодателям хорошие результаты, меня порекомендовали как хорошего специалиста одному блогеру. И таким образом я получила работу менеджера блогеров. На тот момент еще даже не было такой профессии, никто не понимал, в чём заключается работа «менеджера блогеров», и я стала самостоятельно разрабатывать схемы и механизмы продвижения в сети.
Я постепенно набиралась опыта, повышала собственный чек на услуги и вкладывала денежные средства в свое обучение. Параллельно мой блог начал стремительно расти - всё свое время я уделяла тому, что искала всевозможные пути его продвижения и монетизации.
Когда в один момент я поняла, что больше не могу справляться с множеством обязанностей и мне просто перестало хватать 24 часов в сутках, я задумалась о том, чтобы обучить для себя помощников. И я считаю, что именно тогда я неосознанно выявила острую потребность всех блогеров в квалифицированных менеджерах — «помощниках» блогеров.
Таким образом, я создала свой первый курс «Менеджерята». Это был абсолютно спонтанный проект. Но в первый же день продаж у меня был sold out. Хотя на тот момент в моем блоге насчитывалось всего 30-50 тысяч подписчиков.
После первого потока сразу же последовал второй, третий, четвертый. Популярность моего курса мгновенно выросла. Ведь у этого инфопродукта появилась конкретная цель: помочь сразу обеим сторонам. Все талантливые ребята получили возможность освоить удаленную профессию, а блогеры освободили себе время для более важных и интересных дел.
С этого момента я начала еще стремительнее развивать свой аккаунт в инстаграме, чтобы продавать курсы и увеличивать аудиторию. Создание "Менеджерят" полностью перевернуло мою жизнь и жизнь ребят, которые прошли потоки курса. И таким образом, я внедрила профессию «менеджер блогеров» через свои авторские обучающие программы. Так и родился мой бизнес.
Сейчас все мои инфопродукты, которые направлены на обучение работе в инстагам-сфере, очень востребованы. И это неудивительно, так как я постоянно обновляю и улучшаю их. А также в реальном времени в своем блоге я на своем примере доказываю, что иметь высокий заработок — возможно. Я уверена, что именно это вдохновляет и мотивирует моих подписчиков!