Бьет — значит любит: Уиллиам Ламберти о татуировках

DR

Татуировки прочно вошли в нашу жизнь. Казалось бы, этот тренд был популярен несколько лет назад и ему уже давно пора отойти на задний план, уступив место чему-то более новому, однако не тут-то было. Маленькие, большие, цветные, черные, на видных местах и на незаметных в обычной жизни… Без преувеличения можно сказать, что татуировки есть чуть ли не у всех — у молодых и взрослых, у серьезных бизнесменов с семизначным месячным доходом и свободных художников без стабильного заработка.

У меня самого тоже есть татуировки. Естественно, я очень сильно их люблю. Помню, что свою самую первую я сделал довольно давно, в 90-х годах, когда служил в армии. Изображение было маленьким и являлось для меня напоминанием о том периоде жизни. Спустя несколько лет я решил избавиться от этой татуировки и перебил ее другой, нанеся поверх старого изображения новое. Теперь от моей первой татуировки не осталось ничего, кроме воспоминаний в моей голове.

Татуировки — это не просто узоры на теле. Это продолжение самого человека. Но важнее всего, что это искусство. Я верю, что татуировки можно назвать второй кожей, поэтому к выбору символа или изображения, с которым ты решил связать себя навсегда, надо подходить со всей внимательностью. Как ни крути, но по татуировкам окружающие будут пытаться угадать, какой перед ними человек, каковы его привычки, увлечения — другими словами, всячески оценить. И не всегда оценка может оказаться положительной.

Меня часто спрашивают, разрешу ли я своим детям сделать татуировки. Одно могу сказать с уверенностью: запретить я уж точно не в силах. Да и если даже скажу им «нет», они всё равно сделают по-своему. Единственное, к чему я могу их призвать, — это быть благоразумными, много-много раз подумать, стоит ли делать татуировки и какой смысл эти символы несут. Каждая из сделанных мною татуировок — это отражение моей жизни. Ни одна из них не посвящена семье или близким. Каждый символ, линия — это то, каким я вижу себя в этом мире, моя душа и мой характер, зеркало моей жизни. Хотя если бы я решил сделать татуировку, связанную с кулинарией, то однозначно вытатуировал бы изображение ножа, который всегда со мной — с тех пор как мне исполнилось четырнадцать лет.

Как и во всём остальном, в татуировках нужно знать меру, хотя это не так просто, потому что татуировки — настоящая зависимость. Too much — это не всегда too cool. Мужчина это или женщина, парень или девушка — если я вижу человека, который выглядит как картинная галерея, меня это смущает. Нет, я ни в коем случае никого не осуждаю, ведь это личный выбор каждого — сколько и что набивать на теле. Но ничто не отвлекает от дела больше, чем рабочая встреча с человеком, чьи татуировки то и дело маячат перед глазами. Скорее всего, именно поэтому я вряд ли смогу понять тех, кто делает их на шее, на лице, на открытых частях рук. Хотя в современном мире становится нормой даже среди бизнесменов обзаводиться татуировками там, где они всегда видны. Собственно, вот мы и вернулись к тому, с чего начали…