Анна Снаткина и Виктор Васильев, Катерина Шпица, Ирина Безрукова и другие гости 20-летия вещания Виасат в России
Торжественный вечер прошел 15 марта в центре дизайна ARTPLAY.
.
Поздравить Виасат с юбилеем в ARTPLAY пришли звезды кино и шоу-бизнеса: Катерина Шпица (лицо телеканала viju TV1000 русское), Ирина Безрукова, Анна Банщикова, Кузьма Сапрыкин, Дина Корзун, Марк Богатырёв, Янина Студилина, Анастасия Гребёнкина, Виктор Васильев, Анна Снаткина, Сергей Филин, Ксения Суркова, Анастасия Меськова и другие.
Для гостей праздника выступила популярная группа «Градусы». Музыканты исполнили свои самые известные хиты и поздравили компанию со сцены.
«Я очень рад, что мы смогли стать частью этого замечательного вечера! У меня есть прекрасная возможность сказать несколько добрых слов и поздравить с юбилеем всех сотрудников компании Виасат! Спасибо вам огромное за то, что вы делаете. Благодаря вашей работе мы всегда знаем, что можно посмотреть в свободное время. Счастья вам, успехов во всех начинаниях и процветания!», – сказал один из солистов группы Роман Пашков.
Для гостей мероприятия приготовили оригинальную развлекательную программу, футуристичные инсталляции и фотозоны, выставку с арт-объектами. Кроме того, компания сообщила несколько важных новостей.
В этот день мультимедийный зал ARTPLAY погрузил всех присутствующих в другую реальность. С помощью новой зрелищной технологии 3D-мэппинга стены ожили и перенесли гостей в кинодекорации культовых фильмов, исторические локации, прохладные джунгли и жаркие пустыни, позволили прочувствовать драйвовую атмосферу спорта. В одном из залов установили стильную LED-фотозону с динамичными объемными видеопроекциями.
Кроме того, была организована выставка концептуальных арт-объектов, созданных с долей юмора. Все экспонаты тесно связаны с важными вехами в истории компании и показанными фильмами. Среди них – шутливые узнаваемые атрибуты из популярных кинолент, статуэтка в виде первого логотипа канала viju TV1000 и другие.
Особое внимание гостей привлекла аудиовизуальная проекция идущего Алексея Кроля, генерального директора компании Виасат. Тематический видеоряд на фоне и музыкальное сопровождение стали отсылкой к одному из популярных сериалов. Спустя несколько минут под бурные аплодисменты Алексей словно сошёл из цифрового мира в реальный и предстал перед гостями.
«Двадцать лет – это много или мало? За это время мы прошли вместе с вами огромный путь. Двадцать лет назад мы начинали с того, что запустили два телеканала – любимый всеми канал зарубежного кино viju TV1000 и документально-развлекательный viju Explore. К 2023 году мы подошли, расширившись до 13 популярных каналов и стримингового сервиса. Для вас мы выбираем только качественный контент. В библиотеке наших каналов – тысячи лучших фильмов, сериалов, документальных и спортивных программ. Дальше – больше. Мы ставим перед собой масштабные цели и будем стараться и дальше удивлять своих любимых зрителей. Спасибо, что вы с нами!», – обратился к гостям Алексей Кроль.
Представители компании подробно рассказали о масштабном ребрендинге. Он стал логичным шагом за 20 лет присутствия Виасат на российском рынке. С 1 марта все телеканалы были объединены в единую бренд-систему viju (вижу) и изменили айдентику. Контентное наполнение каналов осталось прежним.
Также на праздничном вечере компания сообщила о том, что каналы viju TV1000, viju TV1000 русское, viju TV1000 action переходят на раздельное вещание по часовым поясам. В ближайшее время жители регионов России смогут смотреть фильмы и сериалы в эфире, привязанному к местному времени. Система поясного вещания сделает просмотр более комфортным и гармоничным для регионального зрителя.