Ксения Собчак, Татьяна Геворкян, Катя Мухина и другие гости презентации коллекций российских модных брендов
27 июня в арт-пространстве SHOWROOM 18/21 свои новинки представили CULTEVESTE, DANIILBERG и GOOROO.
.
Все три бренда объединились в одном мультибрендовом шоу-руме SHOWROOM 18/21, расположенном в старинном Особняке М. Н. Мансуровой, где и в дальнейшем планируется ряд совместных мероприятий, сосредоточенных на арт-искусстве и истории моды в формате выставок, лекций, творческих вечеров, мастер-классов.
Первыми увидеть и примерить новые коллекции пришли: Ксения Собчак, Андрей Малахов, Катя Мухина, Алеко, Ирина Вольская, Эвелина Хромченко, Евгения Милова и Григорий Туманов, Константин Андрикопулос, Артём Кривда, Татьяна Геворкян, Лина Дембикова, Ирина Чайковская и многие другие.
Основатель молодого бренда CULTEVESTE Анна Тобак представила свой первый коктейльный дроп, в который вошли платья миди из струящегося шелка в чувственных нежных оттенках, мини-платья с деликатными вырезами на спине и драпировками спереди, классический твидовый жакет прямого силуэта с контрастной черной отделкой, выполненный из мягкой премиальной твидовой ткани с вкраплением люрекса. Настоящей жемчужиной коллекции стало черное мини-платье-смокинг с открытыми плечами.
Даниил Берг представил гостям летнюю капсулу, которая была разработана специально для данного мероприятия. Ее название Mon Petite Garçon. В коллекцию вошли несколько знаковых изделий, которые сразу же привлекли внимание гостей, такие как платье с имитацией перьев и открытой зоной декольте, шелковые платья с открытыми спинами и сложными деталями кроя. В капсуле также представлены платья, сарафаны, рубашки из премиального итальянского хлопка. Сложные детали и необычные элементы кроя, рукава-буфы, воланы, посеребренная фурнитура и высокое качество.
В коллекцию GOOROO вошли как традиционные деловые костюмы, так и ультрамодные пиджаки-половинки, а также уютные шелковые костюмы. Базовыми цветами выбраны черный, молочный и трендовый розовый. Изюминкой стало использование эксклюзивного принта «камасутра» и консервативного мелкого классического гороха. Благодаря лаконичности цветовой гаммы, а также продуманным силуэтам и системному подходу к разработке коллекции клиенты бренда получили еще одно преимущество – вещи отлично комбинируются между собой. Классическая обработка пиджака с использованием ручной работой подтверждает высокий класс бренда.
Гости наслаждались атмосферой под зажигательный DJ-сет Vovash (Владимира Абрамкина) , за гастрономическую часть отвечал Dellos Catering, за игристое — культовый чилийский производитель Santa Carolinа, а флористическим арт-оформлением вечера занималась команда «Собран в саду».