Ксения Собчак, Елена Перминова, Слава Копейкин и другие гости открытого показа от Яндекс Маркета

Более 30 российских брендов и 2 000 зрителей.

Ксения Собчак

Вечером 4 сентября на Болотной площади в Москве состоялся модный показ, на котором были представлены актуальные коллекции более 30 российских брендов.

Мероприятие организовал Яндекс Маркет совместно с креативной командой экспертов моды. Его посетили по меньшей мере 2 000 гостей, среди которых были и знаменитости: журналист Ксения Собчак, модель Елена Перминова, визажист Елена Крыгина, фешн-консультант Оксана Рим, стилист Катя Мухина и другие. 

Ксения Собчак Ксения Собчак
Слава Копейкин Слава Копейкин
Елена Перминова Елена Перминова
Никола Мельников Никола Мельников
Полина Аскери Полина Аскери
Александр Рогов Александр Рогов
Елена Крыгина Елена Крыгина
Евгений Бороденко Евгений Бороденко
Юлия и Алиса Рубан Юлия и Алиса Рубан
Александра Киселёва Александра Киселёва
Алина Ковалёва Алина Ковалёва
Катя Мухина Катя Мухина
Инга Берман Инга Берман
Дарья Коробова Дарья Коробова

На подиум вышли более 100 моделей, включая тех, кто участвует не только в показах российских брендов, но и в зарубежных проектах — София Дамзина, Михаил Натали, Савелий Парутенко, Варя Романова и другие. В детской части показа приняли участие Петра Рубан и Марк Пинский. В финале на подиум вышел актер Слава Копейкин. А после показа на мероприятии выступил певец Антоха MC.

София Дамзина София Дамзина
Слава Копейкин Слава Копейкин
Марк Пинский Марк Пинский

Над шоу работала креативная команда из экспертов индустрии: продюсер Артём Кривда, стилист Руслан Фоменко, стилист по волосам и макияжу Артём Лякин, режиссёр Ирина Куликова, композитор Иван Иванина и другие. На показе были представлены образы из коллекций российских брендов, которые представлены на Маркете: Sorelle Era, ZNWR, Chernim Cherno, FASHION REBELS, SORRY, I'M NOT, Red September, YOU WANNA, RO.KO.KO, FEELZ, Chaika, BAON, O'STIN, VITTORIA VICCI, Zolla, Befree, Gloria Jeans, Love Republic, Sela, Zarina и другие. Все понравившиеся вещи гости мероприятия смогут найти и заказать на маркетплейсе. 

Артём Кривда Артём Кривда

Все образы с подиума отражают главные тренды грядущего сезона осень-зима 2024/2025: анималистичные принты, вещи из прозрачных тканей, кружево, оверсайз. В цветах преобладают красный, бургунди, серый, кемел и пастельные тона. По словам продюсера показа, Артёма Кривды, масштабная презентация коллекций российских брендов подчеркивает, что мода становится доступнее: необязательно тратить много, чтобы выглядеть актуально, а стилизовать образ и добавить в него акценты можно за счет принтов и фактур. 

Яндекс Маркет стал первым маркетплейсом в России, который провел масштабный фэшн-показ с участием популярных брендов. Показ прошел в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» на маркете «Сделано в Москве» и был открыт для всех жителей и гостей города. Чтобы создать уникальное пространство в центре города, команда спроектировала купол высотой 11 метров — для его пошива использовали полтора километра красной ткани. Общая территория показа составила 2500 квадратных метров, а в центре расположился подиум длиной 150 метров. Освещали пространство большие сферы под куполом и вокруг него — с помощью таких декораций креативная команда стремилась подчеркнуть масштабность и уникальность события.