Евгений Пронин: «Рождение ребенка - просто феерическое завершение года»

Известный актер Евгений Пронин и его супруга Кристина Арустамова в интервью OK! рассказали о совсем скором рождении ребенка и о том, как эта новость изменила их жизнь и отношение друг к другу

Anna Naz На Кристине: кардиган Les Copains, кепка Peserico ­— всё «Кашемир и Шёлк», На Евгении: AVANT TOI («Кашемир и Шёлк»)

Этой весной мы делалали большой красивый репортаж со свадьбы Евгения Пронина и Кристины Арустамовой. Сейчас стало известно, что за три дня до торжества ребята узнали, что станут родителями

Во-первых, я вас поздравляю!

Спасибо!

В последний раз мы встречались с вами весной — перед свадьбой...

Кристина: Да, я как раз вспоминала, что мы рассказывали про то, что у нас в этом году всё очень активно: и подготовка к свадьбе, и ремонт. Нам бы вот еще ребенка, и будет full — по максимуму.

Короче говоря, вы сами себе придумали дополнительные хлопоты.

Евгений: Получается, что так. За три дня до вылета в Тоскану, где у нас была свадьба, Кристина сказала мне, что у нас будет ребенок. У меня был шок. Я не мог прийти в себя минуты две. Не знал, что мне с этой новостью делать — прыгать, плакать, смеяться, напиться... Меня накрыло какой-то волной. Была целая буря эмоций. Учитывая, что мне не 18 лет. Это тогда для меня эта новость не была бы такой долгожданной.

Фотография: Anna Naz

Мы, кстати, заканчивали наше интервью как раз на том, что когда всё правильно, то «всё складывается сразу и без проволочек».

К.: Да.

Надо сказать, что ты довольно долго конспирировалась: мы дружим в инстаграме, и я ни разу не заподозрила ничего по твоим фото.

К.: Ты знаешь, не было такого, чтобы мы что-то прятали. Но и не афишировали. Решили, что сделаем красивую съемку уже в конце, а до этого не будем сообщать миру нашу прекрасную новость. Я даже друзьям долго не хотела говорить. Когда мы прилетели на свадьбу, мы и там, в самом близком кругу, не стали ничего сообщать, хотя, честно говоря, это было непросто.

Е.: Кристина не пила алкоголь, и это не смогло остаться незамеченным. (Смеется.)

К.: Наверное, когда ребенок долго планируется, этим событием хочется поделиться сразу и со всеми, а так, как это вышло у нас с Женей, надо было еще самим эту новость принять, поверить в это. (Смеется.)

Е.: Расскажи, как это было.

К.: Женя был в Питере на съемках, я решила, что звонить по этому поводу ему не буду — расскажу, когда вернется. У нас есть традиция: когда это возможно, я встречаю Женю из командировок в аэропорту. Два дня до его прилета показались мне двумя месяцами. Еще рейс задержали... Я считала минуты до его приземления. Стою во Внуково, жду его. Вижу, что он идет. Но не один...

Е.: А я просто встретил Юру Тарасова — мы вместе летели. Поболтали. Он живет в нашем коттеджном поселке, и я позвал его у нас посидеть.

К.: Везу их в машине и спрашиваю: «Юра, куда тебя завезти?» А Женя мне говорит: всё нормально, мы едем к нам. Если кто-то не знает, что такое актерские посиделки, то я в курсе: это точно быстро не закончится. Я, конечно, очень люблю гостей... но в этот раз...

Я стал меньше гонять. Это правда. Ну и вообще мы оба стали поспокойнее

Юру тебе хотелось высадить прямо на обочине.

К.: Да. (Смеется.)

Е.: А мы еще засиделись... ну как это бывает, когда разговор переходит на обсуждение политической ситуации в стране и мире, на то, что ждет российское кино, и так далее.

К.: Хорошо, если бы у них была обычная бутылка виски: они бы ее выпили и разошлись. Но нам подарили большую бутыль на кегле — такую, на несколько литров. Там же бездонное поле для разговоров. (Смеется.) Я два раза поднималась наверх, поплакала там. Накал эмоций, конечно, у меня был невероятный. Зато когда мы остались вдвоем, наступила очередь Жени — уже его накрыло от этой новости. Я помню, что у него на лице за две минуты сменились все эмоции, какие только могут быть в эту минуту, от слез радости до паники.

Е.: Конечно, это же не в кино — сердце и душа говорят одно, в мозгу происходит какой-то бешеный анализ из серии «а что теперь»... и так далее.

К.: Я еще вспомнила такой трогательный момент в день нашей свадьбы. Нас за полгода до события организаторы предупредили, что нужно будет подготовить слова клятв, которые мы произнесем друг другу. А мы решили оставить всё на потом. Буквально за час до церемонии обсудили, что будем говорить. И это было правильно. Потому что когда мы в момент клятвы смотрели друг другу в глаза, мы оба точно знали, о чем думает каждый из нас. Это был какой-то космос.

Скажи, отношение Жени к тебе как-то изменилось? Чаще всего мужчина не знает, как себя вести, и на всякий случай начинает относиться к беременной жене как хрустальной вазе.

К.: Вообще, мне кажется, ребенок меняет отношение людей друг к другу — они сближаются невероятно. У нас и до этого всё было хорошо, но, признаюсь, я не ожидала, что Женя может быть настолько трепетным и предупредительным. Он действительно очень бережно ко мне относится. У него сейчас в процессе два рабочих проекта — жаркая пора, часто его не бывает рядом, но он каждую минуту на связи, постоянно звонит и пишет. Всячески демонстрирует свою заботу, проявляет внимание... Не могу сказать, что меня это возмущает и раздражает, из серии «не надо относиться ко мне как к хрустальной вазе». (Смеется.) Мне кажется, что так и должно быть.

Женя уже запретил тебе читать мамские форумы?

Е.: А уже надо начинать? Нет, пока не запретил. У Кристины такое количество разных интересов, что мне не страшно, на самом деле я уверен, что она найдет способ получать информацию из проверенных источников.

Вы уже скачали себе приложение про то, как развивается малыш — от фасолинки до кабачка?

Вместе: Да! (Смеются.)

К.: У нас каждую пятницу новый фрукт. Женя обычно покупает его и приносит — была сливка, яблочко, манго. (Смеется.)

Е.: А это все делают? Я думал, что это только у Кристины такая забава.

Эту забаву как раз на мамских форумах и обнаруживают. Просто там столько информации, что порой она не успокаивает, если начать о чем-то тревожиться.

Е.: Мне кажется, что Кристине помогает не тревожиться по любому поводу армянская выдержка — она точно всё знает сама.

К.: На самом деле, конечно, во всем есть и плохое, и хорошее. У нас нет большого опыта в общении с детьми: нет маленьких братьев и сестер, племянников, которых мы помогали воспитывать. Поэтому, конечно, информации и знаний мне не во всем хватает.

Е.: У меня были «дети» кинематографические. Вот недавно во время съемок была сцена, где мне нужно было успокоить ребенка. Это была девочка лет шести-семи. На площадке был ее папа, и он давал мне рекомендации, как это лучше сделать. Вообще, конечно, не знаю, насколько это хорошо: нужно было, чтобы она заплакала и он пел ей какую-то песню, из-за которой у нее появлялись слезы... Потом она раскручивала себя сама почти до истерики...

Накал эмоций, конечно, у меня был невероятный. Зато когда мы остались вдвоем,

наступила очередь Жени — уже его накрыло от этой новости

Мне кажется, Кристина не пустит вашего ребенка в театральный.

Е.: Я и сам не пущу.

К.: Я так понимаю, что ты уже поднабрался опыта.

Е.: Знаешь, удивительно, но у меня всегда налаживается хороший контакт с детьми. Может, потому, что я не сюсюкаю с ними, а общаюсь как со взрослыми. Не то чтобы на равных, нет, но с уважением. И это, мне кажется, вызывает у них доверие.

У многих пар в первый год рождения ребенка начинаются проблемы оттого, что женщины разочаровываются в ожиданиях: они убеждены, что муж будет очень хорошим отцом — будет менять подгузники, вскакивать по ночам, а на деле далеко не каждый мужчина готов на такие подвиги.

К.: Я убеждена, что Женя будет очень хорошим отцом!

Е.: То есть ты уверена, что я буду вставать по ночам?

К.: Нет, просто я вкладываю в понятие «хороший отец» другие вещи. Вставать по ночам, менять подгузники — это хорошо. Но не обязательно. Я и сейчас, даже будучи беременной, оберегаю Женю — даю ему подольше поспать, например.

Женя идет на какие-то жертвы в связи с новыми обстоятельствами?

Е.: Я стал меньше гонять. Это правда. Ну и вообще мы оба стали поспокойнее. Сейчас, когда мы были в Испании, сильно изменили своей традиции — носиться по Европе галопом. Мы много куда не поехали, куда планировали... Решили, что будем много спать, лежать и гулять.

К.: Мы наконец-то научились отдыхать. Мы поняли, что расслабляться — это тоже круто. Мы же всё время в поездках нон-стоп в погоне за прекрасным. Даже на Бали умудрялись только час полежать на пляже, а дальше — вперед к открытиям. В этот раз у нас произошло полное погружение друг в друга, мы много общались, много обсуждали каких-то вещей, которые в обычной жизни иногда даже не успеваешь обсудить...

Е.: Москва такой город, приезжаешь — и она закручивает тебя, как стиральная машина... Кстати. Стиральная машина. Мы сейчас как раз выбираем.

Фотография: Anna Naz

Остальное уже выбрали?

Е.: Из Испании везли чемоданы, забитые иностранными пеленками. Интересно, это когда-нибудь у женщин заканчивается?

К.: Женя очень скрупулезно подходит к любому выбору. Было забавно наблюдать, как он выбирал коляску: выбрал самую крутую и самую дорогую — видимо, понял, что ему с ней ходить.

Е.: Конечно. Коляска — это самое интересное. Это же транспортное средство! Я уже и куртку купил себе очень теплую для прогулок.

К.: Это меня тоже удивило. Купил пуховик оверсайз — спрашиваю зачем. Он отвечает: «Как? Гулять с коляской!» (Смеется.)

Ну и последний вопрос. Когда ждете пополнения?

Е.: Если всё случится под Новый год, это будет феноменально. Просто феерическое завершение года, в котором произошло столько знаковых для нас событий: в январе мы расписались, весной сыграли свадьбу, обустроили дом, узнали, что станем родителями...

К.: А возможно, нашему ребенку захочется, чтобы у него был свой собственный год.

Е.: Тоже хорошо: 2020 — красивая комбинация цифр!