Николь Ричи
Жизнь Николь Ричи и ее жениха Джоэла Мэддена 11 января 2008 года круто изменилась. В этот день на свет появилась их дочка Харлоу Уинтер Кейт Мэдден. Вопреки мнениям, что у такой разнузданной мамаши, как Николь, должно родиться черт знает что, дочка родилась здоровой 2,9 килограмма. После этого события 26-летняя Николь и 28-летний Джоэл неожиданно для всех попрощались с бурной жизнью и полностью посвятили себя родительским заботам. OK! приехал к ним в гости и убедился, что из скандальной пары получились прекрасные мама и папа.
Год назад вы могли подумать о том, что станете родителями?
Джоэл: Нет. Для нас это стало большим сюрпризом, мы этого не планировали. Но это самое лучшее, что когда-либо с нами случалось.
Николь, как протекала ваша беременность?
Николь: По утрам меня не тошнило, хотя я этого ждала. Мне все говорили, что первые три месяца будут очень тяжелыми, но моя беременность прошла на удивление легко. Единственное — я сильно уставала, и у меня были проблемы с гормонами.
Д.: Я заметил в Николь только одно изменение. Обычно она очень спокойная, ничему не удивляется. Но как только она забеременела — стала нервной. Например, если я задерживался, то обычно она не обращала на это никакого внимания. А тут она каждый раз кричала на меня: «Где ты был?! Ты же знаешь, что я тебя жду! Ты что, не мог позвонить?» Это было очень необычно.
Роды длились долго?
Н.: Нет, все произошло минут за 10. После третьей схватки дочка появилась на свет…
Д.: И сразу заплакала.
Н.: Нет, сперва заплакала я! Я держала Харлоу на руках и ревела. Не знаю, как это объяснить.
Сильно изменилась ваша жизнь после рождения дочери?
Д.: Полностью! Дочь стала самым важным человеком в нашей жизни. Н.: Это похоже на какое-то сумасшествие. Иногда мне кажется, что до рождения дочери я и не жила вовсе. Сейчас все, что я делаю, — это ради Харлоу. С тех пор как она родилась, я стала очень осторожной. Мне не хочется, как раньше, чтобы в нашем доме было много гостей. Внутри меня появилась важная часть, которая хочет защитить свою семью.
На кого Харлоу больше похожа?
Н.: Сейчас она стала немного похожа на Джоэла, но когда только родилась, казалось, что Джоэл не имеет к ней никакого отношения. (Смеется.)
Во время беременности вы, Николь, потрясающе выглядели…
Н.: Спасибо! Мне кажется, что тело беременной женщины смотрится очень красиво, поэтому я не старалась его прятать.
Д.: Николь никогда не была стеснительной. Ее всегда устраивало ее тело. Этот вопрос больше волновал папарацци, чем ее саму.
Вы прилагали усилия для того, чтобы сбросить набранный во время беременности вес?
Д.: Какие усилия, о чем вы говорите?! Она ничего не делала! После беременности она быстро пришла в форму, и непонятно как это у нее получилось. Ей очень повезло с фигурой. Н.: Забавно, когда люди меня спрашивают, занимаюсь ли я спортом. Очевидно, у них нет детей. У меня совсем нет времени на спорт! Каждую секунду я нахожусь рядом с дочерью. Пока она спит, я могу принять душ, приготовить поесть — и это максимум, что я успеваю.
А няней вы не думали обзавестись?
Д.: Зачем? У нас есть наши мамы, и они нам очень помогают. Моя мама, например, приезжает к нам каждые выходные.
Н.: Также мы должны отдать должное Бенджи (брат-близнец Джоэла. — Прим. OK!). Он живет недалеко от нас и часто помогает нам с ребенком. Вообще, у нас очень дружная семья. Недавно у меня была важная деловая встреча, и я оставила Харлоу вместе с Джоэлом и моим папой (знаменитый певец Лайонел Ричи. – Прим. OK!). И они втроем тут же подружились!
Д.: Я обожаю отца Николь. Сейчас мы общаемся с ним два или три раза в неделю. Лайонел — потрясающий дедушка, очень душевный. Когда он берет дочку на руки и разговаривает с ней, ее личико просто светится от радости.
Н.: Мой папа считает, что Джоэл сблизил нашу семью.
Николь, вы уже обсуждали с Джоэлом, как хотите воспитывать дочь?
Н.: В этом наши взгляды совпадают. Мы хотим дать Харлоу хорошее образование и в самом раннем возрасте объяснить ей, что есть зло, а что — добро в этом мире. Еще Джоэл шутил во время моей беременности, что будет строгим отцом, потому что я очень спокойная.
Д.: Не верьте ей, она тоже строгая!
А какие ваши черты вам бы хотелось увидеть в Харлоу?
Д.: Я надеюсь, что у нее будет такое же чувство юмора, как у Николь. Она все время смеется.
Н.: Джоэл очень умный, и я чувствую себя с ним в безопасности. Он очень ответственный. Я не против, чтобы Харлоу научилась у него этому. При этом я не хочу, чтобы моя дочь когда-нибудь прочла те ужасы, которые пишут обо мне. Тем более что все это далеко от правды.
Д.: Мы хотим, чтобы люди думали о нас, как о хороших родителях, ведь мы такими и являемся! Мы любим нашу дочку больше всего на свете.
Вы жениться не собираетесь?
Д.: Сейчас даже не думаем об этом. Нам и так хорошо. Мы вместе уже целый год, и наши чувства друг к другу не ослабевают.
Пэрис Хилтон уже приходила вас навестить?
Н.: Да. Должна сказать, что когда мои подруги видят Харлоу, их поведение полностью меняется. Рядом с ней они становятся нежными, заботливыми и очень ласковыми. Все они, включая Пэрис, прослезились.
Кстати, а почему вы решили назвать дочку Харлоу?
Д.: Мне очень нравится актриса Джин Харлоу, а Николь нравится модель Шалом Харлоу. Вот мы и решили, что Харлоу — классное имя.
Н.: И редкое.
Д.: А Уинтер, кстати, — это время года, когда она родилась. В этот день было ясно и спокойно, так что полное имя — Харлоу Уинтер — нашей девочке очень подходит.
Лиза Инграссиа / Мария Лаудадио