Яна Рудковская и Евгений Плющенко
Яна Рудковская и Евгений Плющенко — одна из самых романтичных пар российского шоу-бизнеса — провели медовый месяц на Крите.
В такие истории любви верится с трудом. Кажется, что все срежиссировано, и эти сомнения понятны. Яна действительно превращает любую, даже самую безумную идею в успешный проект. Так было и с «Евровидением», где подопечный Рудковской пусть со второго раза, но все-таки одержал победу, и с возвращением блистательного Евгения Плющенко в большой спорт. Там, где Яна, там успех — здесь больше правды, чем пафоса. За это Рудковскую многие недолюбливают: мол, слишком напориста, слишком требовательна, слишком многого хочет. Если учесть, что она едва ли не единственная женщина-продюсер в российском шоу-бизнесе, вспомнить, сколько судов ей пришлось пережить с бывшим мужем, становится понятно, откуда в этой кукольного вида женщине — светлые локоны, точеная фигурка, огромные глаза — может взяться строгость, а иногда и стервозность. По-другому никак. Но мы видели Яну в те моменты, когда любая женщина забывает о работе: на свадьбе, например. И мы снова хотим показать ее настоящую — ту Яну, которая просыпается утром рядом с любимым человеком и понимает, что ей не нужно никуда спешить. Телефон отключен, за окном не гудят машины, и можно не звонить, не договариваться, не «строить». В такие минуты даже сильные женщины позволяют себе слабость быть искренней, домашней и говорить об иррациональном — о чувствах.
Яна, Женя, расскажите, вы планировали медовый месяц заранее или все получилось спонтанно?
Яна: Обычно люди уезжают в свадебное путешествие сразу после свадьбы. Но у нас все вышло иначе. На следующий же день после торжества Женя уехал в Новогорск на тренировки — впереди у него были ответственные соревнования: Гран-при, чемпионаты России и Европы и Олимпийские игры. Он выиграл все, кроме Олимпиады. А для меня он и в Ванкувере был первым. (Улыбается.)
Женя: Может, и к лучшему, что не выиграл. Зато осталась мечта. Сейчас я активно тренируюсь, готовлюсь к Олимпиаде в Сочи. Порох в пороховницах еще есть, так что поборемся.
Я.: Из-за регулярных тренировок мы смогли вырваться на отдых всего на неделю. Сразу после Олимпиады начались показательные выступления, потом мы еще целых две недели провели в Германии, где обследовали и лечили Женю...
Ж.: В общем, покой нам только снился. (Смеется.) Но мы рады, что у нас была хотя бы неделя. Грех жаловаться — все прошло замечательно.
Почему выбрали именно Крит?
Я.: На свадьбу нам подарили несколько поездок, в том числе и на Крит, в наш любимый отель OUT OF THE BLUE, Capsis Elite Resort. Его хозяйка, Дия Капсис, не смогла приехать на торжество, но в качестве свадебного подарка предложила нам провести медовый месяц на вилле Black Pearl. Мы уже бывали в этом отеле — набирались сил перед «Евровидением-2008». Помню, нам так понравилось, что мы пообещали друг другу вернуться, если выиграем конкурс. И мы вернулись. Причем еще до свадебного путешествия я успела вывезти туда своих друзей: Филиппа Киркорова и Диму Билана с Леной Кулецкой. А Женя тогда был на тренировках...
Ж.: Но мысленно я, конечно же, находился рядом с вами. (Смеется.) А если серьезно, я вам по-белому завидовал, ведь я побывал в разных странах, но такой красоты и роскоши нигде не встречал.
Я.: Это место — настоящий оазис для влюбленных сердец. Отдых на Black Pearl ни с чем не сравним: отдельный частный пляж в скалистом ущелье, SPA-зона прямо на вилле, завтраки в исполнении шеф-повара ресторана на нашей собственной кухне... А подавал он их на террасу с потрясающим видом на море.
Ж.: А какой бассейн, помнишь? Частично он находился в помещении, а частично на природе. И ты ныряешь вроде как в обычный бассейн, а выныриваешь среди тропических деревьев... Это было здорово! А еще тренажерный зал, теннисный корт... Ну и кровать была просто фантастически мягкая. Согласись! (Смотрит на Яну.)
Я.: Это точно. (Смеется.) Мы с тобой и людей-то вокруг не видели. Жили в своем мирке.
Вы задумывали какую-то развлекательную программу?
Ж.: Конечно, мы ехали туда, чтобы побыть друг с другом наедине. Но поскольку мы оба предпочитаем активный отдых, на месте не сидели. Яна часами не вылезала из моря — она у нас любит наблюдать за подводным миром, занимается снорклингом (так называют плавание с маской и ластами. — Прим. ОК!), и меня подсадила. А вечерами менеджер отеля по моей просьбе собирал мужчин, которые приехали отдохнуть, и мы играли в футбол. Отдыхающие против менеджмента отеля. Мы постоянно выигрывали. (Улыбается.)
Я.: И конечно, мы брали яхту и уходили далеко в море, где ловили рыбку, большую и маленькую. А потом наш повар готовил ее нам на ужин. Рыба, пойманная своими руками, оказывается, гораздо вкуснее! Женя так вошел во вкус, что решил поймать рыбу прямо со скал, которые окружали нашу виллу. В первые пять минут ему удалось-таки это сделать — поймать симпатичную красную рыбку, а потом он три часа тщетно просидел с удочкой. Помнишь, что ты попросил меня сделать? (Смеется.)
Ж.: Я попросил Яну нырнуть и посмотреть, почему рыба не клюет. Яна в этом время просто плавала с маской и периодически докладывала мне обстановку.
Я.: И как назло, именно у наших скал рыбы практически не было.
Ж.: А может, ты ее распугала, когда появилась там в маске с трубкой и в ластах?! (Смеется.)
Я.: Конечно! Ты лучше расскажи, как хотел, чтобы я насаживала рыбу на крючок, как герой Анатолия Папанова в «Бриллиантовой руке»!
Какое впечатление произвел на вас Крит?
Ж.: Нам очень повезло с погодой, да и сам остров просто потрясающий: чистейшее море, песок, никаких волн, потому как отель находится в бухте. Мы наслаждались каждым проведенным днем и мечтали прибавить к суткам хотя бы несколько часов.
Я.: Местные жители встретили Женю так, как будто он выступает не за Россию, а за Грецию. Практически каждый просил у него автограф и хотел сфотографироваться. А в тавернах нам бесплатно приносили сладости и местные деликатесы. Все критские рестораторы считали своим долгом пригласить нас в свой ресторан!
А что было самым романтичным в поездке?
Ж.: Конечно же, путешествие на яхте и купание в открытом море, а потом барбекю на одном из необитаемых островов.
Я.: А мне понравился романтический ужин из той рыбы, которую мы поймали. Ее всю украсили лепестками роз! А тот сказочный десерт в розеточках с нашими именами... Женя, ты помнишь? Вкуснее я ничего в жизни не ела!
Признайтесь, вы мобильные телефоны выключили, когда приехали?
Ж.: По поводу телефонов и Интернета вести борьбу бесполезно. Как я ни пытался, Яна не поддается. Я все понимаю — это работа. Но одно у меня получилось: она хотя бы перестала подскакивать в семь утра, чтобы тут же открыть ноутбук и начать цокать по нему пальчиками. Теперь встает даже позже меня — хоть какой-то прогресс!
ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!