Дана Борисова

Вряд ли кто мог себе представить, что когда-нибудь главная блондинка страны, по которой сохли миллионы мужчин — от солдат российской армии до нефтяных магнатов, — останется одна, с ребенком на руках. Однако это произошло. После трех лет совместной жизни от Даны Борисовой ушел ее гражданский муж Максим. Мало того, теперь он через третьих лиц пытается отобрать у нее дочь Полину. Все подробности этой странной истории телеведущая рассказала в эксклюзивном интервью OK!

Михаил Королев

Территория жилого комплекса «Золотые ключи», обнесенная высоченным забором, поражает воображение. Помимо магазинов, салонов красоты, тренажерных залов и подземных стоянок, к услугам жильцов — парк с аллеями для прогулок, открытый бассейн, футбольное поле, ресторан класса люкс и даже мини-зоопарк, который находится как раз напротив подъезда Даны. Мы встречаемся с ней у вольера с енотами. Еноты всем своим видом требуют у нас еду.

Держали когда-нибудь енота на руках?
Да вы что… Они же кусаются.
А я видел, как их с рук кормят.
Вы попробуйте к ним без еды подойти! (Смеется.) Нас охрана сразу предупредила: енотов лучше не трогать. Вот там дальше (показывает на следующий вольер. — Прим. OK!) кролики, козлята, их еще можно погладить.
А с людьми вы здесь ладите?
Вполне. Здесь, кстати, довольно много знаменитостей живет. Тимати, Гарик Мартиросян, Пресняков с Подольской, Ксения Бородина, Елена Воробей. Раньше жил продюсер Волков — тот, который с Катей Лель судился. Но он скоропостижно умер. Еще Согдиана, но с ней тоже неприятность приключилась — вы, наверное, в курсе. Муж ребенка отобрал, квартиру ей пришлось продать…
В вашей жизни тоже не все гладко. Что за странная история произошла у вас с мужем?
Сама толком ничего не могу понять, а получить разъяснение у Максима невозможно: на связь он не выходит. Могу прямо при вас набрать его номер — трубку он не снимет (так и происходит. — Прим. OK!). Контактирую я с ним только через его адвоката, который недавно позвонил мне и предложил назвать сумму, за которую я откажусь от ребенка. Я была в шоке. Естественно, сказала, что ни за какие миллионы Полину не отдам. Немногим раньше, в начале лета, мы с дочкой были на море. Ко мне подходит незнакомая женщина и говорит: «Как же вы с ребенком отдыхаете? Вас же лишили материнских прав!» Я в ужасе побежала в отель, залезла в Интернет, набрала в поисковике свое имя и наткнулась на прямую речь Максима. Он говорил о том, какая я плохая мать, как мало внимания уделяю ребенку и что он собирается отобрать Полину через суд. Хотя это непросто сделать: во-первых, официально в браке мы не состояли, а во-вторых, меня, наоборот, все называют сумасшедшей мамой — все свое свободное время я трачу только на Полину.
Когда Максим перестал с вами общаться?
Я вспоминаю, что уже с напрягом отловила его на свой прошлый день рождения — это был июнь 2008 года. К тому времени мы уже не жили вместе, но решения расстаться окончательно еще не приняли.
Что значит «отловила»? Он вас не поздравил?
Я просто долго ему дозванивалась, чтобы позвать на праздник, и дозвонилась в самый последний момент. Отмечала я здесь, в ресторане на территории комплекса. Он приехал, подарил цветы, больше — ничего. Выглядело все это некрасиво. Было много гостей, а он сидел в стороне, беседу не поддерживал. Ощущение было, что чужой человек пришел. С того момента мы почти не общались. Разве что изредка он приезжал к дочке, но при этом, заходя домой, не говорил мне даже «Привет». Позже я полетела с Полиной в Арабские Эмираты. Там она начала ходить, и я, полная восторга, набрала Максима, стала ему об этом рассказывать. На что он холодно ответил: «Извини, мне сейчас некогда. И вообще, ты умеешь эсэмэски писать?» «Умею», — оторопела я. «Тогда будь любезна впредь общаться со мной только сообщениями». С тех пор мы не разговаривали. А сейчас он и на эсэмэски не отвечает.
Почему? Должна же быть какая-то причина?
Для меня самой она остается загадкой. Мы были вместе три с половиной года, вроде нормально жили. Хотя с какой стороны посмотреть. Например, у каждого из нас был свой бюджет: я жила на свои заработки, он на свои. Не было ни разу, чтобы он дал мне денег на какой-нибудь маникюр-педикюр. Даже когда я готовила обед, продукты покупала сама, сама ходила в магазин. У каждого из нас были свои друзья, и за всю совместную жизнь общих не появилось. Максим всячески выражал недовольство моими подругами. Более того, когда мы жили в его квартире, он поставил условие: приглашать туда никого нельзя. Поэтому с подругами я встречалась либо в кафе, либо звала их к себе домой.
И вы хотите сказать, что любили такого человека?
(Вздыхает.) Любила. Сейчас понимаю, что на многое просто закрывала глаза. Стала задумываться о том, с кем живу, только когда появилась Полина. Мне еще мой психотерапевт сказал: когда нет ребенка, смотришь на человека совершенно другими глазами. А когда ребенок рождается, те вещи, на которые раньше ты не обращал внимания, становятся вдруг огромными проблемами. Именно так у нас и произошло.

Евгений Левкович

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!

[video]http://www.ok-magazine.ru/upload/video/Borisova.flv[/video]