Егор Крид: «Мне нравится всё, что связано с хоррором, таинственным и потусторонним»
Артист рассказал о любви к ужастикам, преодолении фобий и необычном опыте съемок в шоу телеканала СТС «Прятки».
По правилам игры ведущий Егор Крид отправляется искать звезд, спрятанных в заброшенных локациях Москвы, Санкт- Петербурга, Кронштадта, Ногинска и Арзамаса. Над проектом работала команда «Форта Боярд» и «Суперниндзя». В каждом выпуске шесть героев выбирают место для пряток внутри конкретной локации. После заката появляется ведущий, у которого есть всего час для поиска шестерки участников. Сами герои шоу готовы на всё, чтобы Криду не удалось их найти и получить денежный приз. Даже если придется закрыться в помещении без воздуха, замерзнуть в холодном подвале, висеть долго на высоте, загримироваться до неузнаваемости и научиться опасному каскадерскому трюку. Егор Крид поделился с нами своими эмоциями, которые он испытал на съемках проекта.
Егор, ты сразу согласился стать ведущим такого необычного шоу или думал?
Конечно, думал. Когда поступило такое предложение, встретились с командой СТС, обсудили. Ребята сказали, что очень хотят именно меня. А мне в целом интересен формат, как говорится, всего заброшенного, люди знают, что я это очень люблю. Всё, что связано с хоррорской тематикой, — это моё. Тем более одна из любимых игр детства. И, кстати, тогда меня редко находили. (Улыбается.)
Каким тебя увидят зрители СТС в этом проекте? С какой стороны хочется открыться?
В чём бы я ни участвовал, я всегда какой есть. Независимо от формата. Я не раз смотрел на своих стримах ужастики и те, кто давно за мной наблюдают, видели, как я реагирую на хоррор. Однако в формате ведущего телепроекта я выступаю впервые. Буду рад, если не разочарую зрителей.
Что помогало на съемках?
Нужно было включать логику, эрудицию, воображение, думать про каждого участника отдельно, где именно этот человек мог спрятаться и как подойти к вопросу. Когда снимали первый выпуск, я не понимал, что происходит и как мне вообще всё это делать. У меня нет соведущего, но есть свой оператор, с которым можно говорить во время съемок. Для меня это было важно. Я сразу сказал: «Мне нужен кто-то, с кем я буду разгонять. Шерлоку нужен Ватсон». После второго выпуска мы с ним сели, стали размышлять и даже хотели отказаться от проекта, потому что это очень выматывает. И психологически, и физически.
Какие моменты шоу можешь назвать самыми эмоциональными?
Помню, как снималась Дилара, а она очень безбашенная и бесстрашная девчонка, вы увидите это в выпусках. И ее прятки — тому показатель. Но была одна локация, очень серьезная и с очень серьезной аурой… Не знаю, как объяснить. У каждого здания, тем более заброшенного, есть свое «послевкусие». И вот там я впервые увидел слезы Дилары. Мы долго не могли прийти в себя. Представьте, что находитесь в здании психиатрической больницы, в которой много лет происходили разные странные вещи. Смотришь на все эти вещи, фотографии, чувствуешь запах этого места. И когда на протяжении всей съемки в полной темноте наедине с одной камерой... Не каждый выдержит такую атмосферу. Может случиться паническая атака, а многие еще боятся темноты. Юля Гаврилина тоже рыдала, потому что рядом с ней постоянно были какие-то шорохи. Она еще находилась в той части здания, где, кроме нее, никого. В первых выпусках почти все говорили: «Спасибо большое, что ты меня нашел». Многим ребятам было не по себе. Опять же, увидите, на что люди готовы пойти, чтобы их не нашли. Просто у каждого свое отношение к страху, темноте, потустороннему и заброшенным местам с историей.
Этот опыт как-то изменил тебя?
Лазить по заброшкам я привык. Мне нравится всё, что связано с хоррором, таинственным и потусторонним. Поэтому на съемках чувствовал себя комфортно, в своей атмосфере. При этом было тяжело морально и физически: съемки одного выпуска длились много часов, ты постоянно на ногах, а под ногами грязь, лужи по колено, сквозняки. Еще и различная живность: от летучих мышей до пауков. Могу сказать, что я точно стал внимательнее к мелочам. Когда есть страшная и заброшенная локация и всего час на поиски, то нужно включить логику и постараться всех найти. Представьте, как это тяжело сделать, когда шесть человек заранее готовят свои места пряток, а у тебя ограниченное время и ничего не видно.
Наверное, открыл в себе не только новые способности, но и фобии?
Были моменты, когда, например, очень грязный, страшный и старый подвал, где весь потолок в паутине, засохших и живых пауках, жуках и в какой-то жиже, ползешь туда… В целом у меня нет такого, что я очень брезгливый человек, но те же пауки... Наверное, благодаря проекту я чуть переборол страх перед такими насекомыми, которые раньше вызывали неоднозначные чувства.
А темноты не боишься?
Раньше боялся, но здесь как-то с ней сжился.
Попробовать себя на месте участника хотелось?
Мне кажется, прятаться намного легче.
На что точно не пошел бы, будь ты на месте героя проекта?
Висеть на страшной высоте — для меня стало бы испытанием.
Было обидно, когда не удавалось найти?
Обидно, когда много раз проходишь одно и то же место и не находишь никого, или наконец додумался, где искать, но не хватает буквально секунды. Было очень сложно: темное заброшенное помещение, где ходишь с фонарем, а еще один «фонарь» над камерой светит тебе в лицо — в общем, совсем ничего не видно. Хорошо, что некоторые участники оставляли пасхалки, и всё это превращалось в целый детективный процесс.
Знакомых тебе участников искать было проще?
Не сказал бы. Есть, правда, один человек, ее имя раскрывать не буду. Мы с ней очень хорошо знакомы. Вот ее легко было найти. Она хотела взять реванш, но ей не удалось меня обмануть. (Улыбается.)
Что в целом больше спасало: логика или интуиция?
Было всё. Например, думаешь: «Так, надо разрушить всю комнату, всё перевернуть и понять где». А как-то я обошел дважды всю локацию и не мог ни за что зацепиться, вот до такой степени. Потом начинаешь включать логику: «Так, этот человек с таким-то ростом, ему нужно больше места. А этот мне ранее сказал, что у него проблемы со здоровьем, значит, ему нужна локация поудобнее». Надо посмотреть текстуру кафеля, отличается она или нет, все ли стены ровные, колонны одинаковые, вазы стоят как нужно, бутафорные или нет, спрятался ли кто-то за окном, внутри окна и так далее. Это огромная локация, и тебе нужно всё это в голове продумать, выстроить цепочку и идти искать. Это нелегкая задача. Но прокачался я мощно.