Принц Гарри раскритиковал королевскую семью за «абсолютное безразличие» к тяжелой депрессии Меган Маркл
«Меган собиралась покончить с собой. До такого не должно было доходить».
Герцог Сассекский не щадит королевскую семью в своих откровенных интервью, которые продолжились проектом The Me You Can't See. Документальный сериал о проблемах психического здоровья принц Гарри спродюсировал совместно с Опрой Уинфри, которая несколько месяцев назад записала скандальную программу с ним и его супругой Меган Маркл. Тогда экс-актриса впервые рассказала о суицидальных мыслях во время первой беременности и безразличии к ее проблемам в Букингемском дворце. В новом интервью Гарри вновь отметил, что пренебрежение со стороны родственников стало главной причиной «Мегзита» и их переезда в США.
«Я думал, что моя семья поможет, но любая просьба встречалась молчанием и абсолютным безразличием. Четыре года мы пытались с этим разобраться. Мы сделали все, что в наших силах, чтобы оставаться там и выполнять свою работу. Но Меган было очень тяжело. Ощущение, что ты оказался в ловушке собственной семьи, уйти никак было нельзя. Когда я принял решение, мне сказали, что я не могу этого сделать. Насколько все должно быть плохо, чтобы мне позволили уйти? Меган собиралась покончить с собой. До такого не должно было доходить», — поделился Гарри.
Принц вспомнил, как Меган поделилась с ним суицидальными мыслями по пути в А́льберт-холл в январе 2019 года — тогда она была на шестом месяце беременности. Герцогиня даже рассказала, как собирается уйти из жизни, однако позже она нашла в себе силы жить дальше, чтобы Гарри не «потерял еще одну женщину в своей жизни».
Герцог также высказался о методах воспитания своего отца, принца Чарльза, которые он считает абсолютно неприемлемыми: «Когда мы были маленькими, отец говорил нам с Уильямом, что он через это прошел, поэтому нам тоже придется. В этом же нет смысла. Просто потому что ты страдал, не значит, что должны страдать твои дети. Как раз наоборот. Сделай все, что в твоих силах, чтобы твой негативный опыт не отразился на них… Теперь меня точно не заставят молчать».