Наталья Водянова и Антонио Бандерас запустят совместный благотворительный проект

Российская супермодель и испанский актер нашли способ сделать благотворительность проще и доступнее. Знаменитости выпустили собственный пакет стикеров для популярного мессенджера. Все средства от продажи будут направлены в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца».

DR

Viber объявили о выпуске специального стикерпака для совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!» в поддержку Фонда «Обнаженные сердца». Собранные от продажи стикеров средства будут полностью направлены в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца».

Цель благотворительного проекта «Делай как я!» — мотивировать как можно больше людей делать добрые дела. На собственном примере знаменитый актер и супермодель покажут, что с помощью современных технологий делать добро становится проще, чем отправить сообщение. Начиная с сентября в Viber можно будет скачать стикеры с Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой, созданные специально для проекта креативным агентством ZUPER. Стикеры будут представлены знаменитостями 14 сентября на благотворительном аукционе в Москве.

«Я горжусь нашим сотрудничеством с Натальей и ее Фондом «Обнажённые сердца. Благодарю Наталью за возможность помогать детям в России. Она великолепный партнер и организатор: невероятно красивая, чуткая и, кроме того, по-настоящему щедрый человек», — комментирует запуск проекта Антонио Бандерас.

Во всем мире более 750 миллионов пользователей Viber, аудитория мессенджера в России составляет 66 миллионов человек. Каждый второй активный пользователь отправляет стикеры и сможет внести свой вклад в благотворительный проект.

Яркие и веселые, привлекающие внимание стикеры -естественный способ стать частью ежедневной переписки миллионов пользователей Viber. Новый формат благотворительности позволит делать добро просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении. Стоимость стикерпака составит 1​ доллар.