Меган Маркл столкнулась с тремя серьезными проблемами в бизнесе

«На данный момент ситуация у Меган сложная».

Legion-Media Меган Маркл

Эксперт сообщил Express, что лайфстайл-бренд Меган Маркл столкнулся с целым рядом проблем, которые, скорее всего, помешают добиться успеха. 

Напомним, что в начале этого года герцогиня Сассекская запустила проект American Riviera Orchard. Под этой маркой она планирует продавать различные продукты, включая джем, корм для домашних животных, товары для дома и косметику.

Однако эксперт по связям с общественностью и брендингу Мэтт Янофски считает, что эти продукты слабо связаны с Меган, добавляя, что концепция «выглядит не очень привлекательно» для потребителей: «Если вы смотрите на это как человек, который не знает, кто стоит за брендом, то всё это кажется странным. Нет никакой истории, взаимосвязи. Это становится проблемой, когда вы листаете весь каталог и переходите от одного продукта к другому».

Что касается названия компании — American Riviera Orchard — Янофски заявил, что оно звучит как набор несвязных слов: «Когда Меган только запустила бренд, представив джем, я был немного удивлен. Когда мы работаем со знаменитостями, мы поощряем их придумать продукт, который будет говорить о том, кто они есть. Когда же Меган начала бизнес, было ощущение, будто она просто бросила в ChatGPT кучу слов. Я регулярно говорю об этом продукте. Я так много раз публично уничтожал стратегию American Riviera Orchard».

Несмотря на то, что запуск бизнеса состоялся несколько месяцев назад, дата официального выхода на рынок до сих пор не определена. Янофски считает, что Меган и те, кто работает над проектом, провалились из-за отсутствия у них опыта: «Когда вы действуете наугад, в конечном итоге вы будете разоблачены. Это прискорбно, потому что вполне возможно, что за брендом стоят очень хорошие, доброжелательные люди с приятными намерениями».

Говоря о шансах бренда на успех, он добавил: «Я ошибался и раньше, но я бы сказал, что на данный момент ситуация у Меган сложная».