Discovery запускает в России женский телеканал

Флагманский женский канал TLC начнет вещание в январе 2011 года и представит программы российского производства 

DR
Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery Communications объявил о том, что в январе 2011 года в России будет запущен телеканал TLC. Он адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет и представит развлекательные lifestyle-программы со всего мира. Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы и многое другое. 

В начале 2011 года на TLC выйдут в эфир сразу две программы российского производства. Первая из этих программ – «Like Mother, Like Daughter» – шоу, созданное московской компанией Mastiff, подразделением холдинга Zodiak Entertainment. В каждой из получасовых серий в центре внимания окажутся две женщины, мать и дочь, которые нуждаются в смене имиджа, а зрители будут наблюдать за их преображением. Исполнительный продюсер – Антон Гореславский, который работал над такими популярными российскими телепроектами, как «Последний герой», «Минута славы» и «Король ринга». Ведущими программы станут звезды российского шоу-бизнеса. Более подробная информация о наполнении российского эфира TLC появится в ближайшем будущем.

В США телеканал TLC охватывает более 99 миллионов домохозяйств и входит в десятку самых популярных каналов для женщин разных возрастных групп. В 2009 году в США телеканал получил самые высокие за последние пять лет рейтинги, а число зрительниц, относящихся к ключевой аудитории, выросло на 13%.

Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии. Вскоре его программы стали смотреть зрители 21 страны в азиатско-тихоокеанском регионе, а в 2011 канал будет представлен в 75 странах мира, что сделает его одним из самых распространенных тематических lifestyle-каналов.