Летняя коллаборация бренда Le Journal Intime и ресторана Jacqueline

Российский бренд технологичного белья Le Journal Intime и ресторан французской кухни Jacqueline объединились в июле, чтобы представить для модной публики Москвы изысканный свежий десерт, оформленный в элегантной стилистике рококо.

Коллаборация приурочена к выходу новой коллекции бренда Le Journal Intime, посвященной Марии Антуанетте, отточившей до состояния филигранности стиль рококо. Ресторан Jacqueline вдохновился коллекцией и создал десерт в форме розы – символического цветка этой эпохи. Подложка – ганаш из белого шоколада с добавлением личи и ноток цитруса, а также бисквит из чая матча. Сама «роза» представлена в виде воздушной заварной меренги.

В июле при покупке десерта в ресторане Jacqueline вы получаете эксклюзивную возможность получить фирменный браслет «Красная нить» с подвеской, сертификат на две тысячи рублей от Le Journal Intime и дополнить свой летний образ красивым дерзким нижним бельем или выбрать идеальный купальник для отпуска. В рамках акции можно принять участие в активностях в социальных сетях и получить уникальные предложения от обоих брендов.

Jacqueline — это проект с эстетикой Франции 60-х годов. В меню – всем известная классика, главную роль в которой играет качество ингредиентов. За кухню в ресторане отвечает амбициозные Ренат Царицанский и Артём Витвицки из новой волны молодых шеф-поваров. Самые горячие позиции здесь – рататуй, та самая утка и биф бургиньон. Чуть ли не центральное место в Jacqueline занимает бар на первом этаже с шестиметровыми окнами в пол. За коктейльную алхимию отвечает восходящая звезда Нателла Кохраидзе. Здесь смешают любую классику, но идти сюда нужно за 12 авторскими коктейлями.

Le Journal Intime — российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, основанный в 2015 году. Благодаря  специальным материалам, технологиям плоских швов и крою изделия Le Journal Intime обеспечивают функциональную и физиологическую поддержку груди, раскрывая внутреннюю сексуальность женщины, дарят радость и легкость бытия. Забота о женском здоровье – один из главных приоритетов бренда.