Яндекс Лавка запустила меню по мотивам книжных бестселлеров

В ассортименте появились готовые блюда, вдохновлённые известными литературными произведениями. Команда Лавки выбрала книги, завоевавшие популярность по всему миру, вместе с Букмейтом — книжным сервисом Яндекс Плюcа. Благодаря проекту клиенты Лавки теперь могут не только прочитать любимые книги, но и попробовать их на вкус.

Всего в эксклюзивное меню вошли блюда по мотивам 6 книг: «Есть, молиться, любить», «Дневник Бриджит Джонс», «Мемуары гейши», «Ведьмак», «Безумно богатые азиаты» и «Дюна». Рецепты технологи сервиса разрабатывали совместно с бренд-шефом Лавки.

Они представили, каким вкусом могли бы обладать книги, и отразили в блюдах характерные черты каждого произведения. Например, по роману «Безумно богатые азиаты» создали креветки с ананасом в соусе карри, а по «Дюне» — рисовую кашу с соусом шоколад-матча. 

Блюда уже доступны к заказу в Москве и Санкт-Петербурге. Для этих городов Лавка производит блюда на собственном заводе в Санкт-Петербурге. Затем сервис развозит их по своим дарксторам, а оттуда доставляет покупателям от 15 минут.

Часть блюд команда Лавки готовит в дарккитченах. Почитать о книгах, которые вдохновили поваров, можно на специальной полке в Букмейте.