Благотворительная кампания Meet For Charity и ресторана Share

Декабрь — то самое время, в которое мы все становимся немного волшебниками. В ожидании чудес проект Meet For Charity совместно с рестораном Share организует благотворительную кампанию, которая стартует 1 декабря и будет длиться 3 месяца.

В это время при заказе определенных блюд в Share 20% от их стоимости будет переводиться на благотворительность. В акции участвуют три позиции: авокадо-тост с крабом и кунжутным соусом из меню завтраков, а также страчателла с хурмой и трюфелем и ригатони с копченым тунцом, томатами и базиликом из основного меню. Создавайте волшебные моменты в Share и делитесь ими с другими!

Meet For Charity — крупнейший в России благотворительный онлайн-аукцион, где в качестве лотов разыгрываются встречи с известными людьми, лидерами мнений и экспертами отрасли, а все средства идут на благотворительность. За 8 лет с помощью аукциона собрано более 330 млн рублей в пользу благотворительных фондов-партнеров.