В мюнхенском отеле Rocco Forte обновили номера и люксы

В отеле The Charles Hotel из коллекции Rocco Forte Hotels в Мюнхене обновили интерьеры 61 номера и люкса, вдохновившись пышной растительностью Старого ботанического сада, окружающего отель.

«Биофилия», или любовь к жизни и всему живому, в последнее время стала ведущей тенденцией в архитектурном сообществе и заключается в максимальной интеграции природных элементов, естественных форм и натурального света в современную архитектуру.

В обновленных интерьерах отеля The Charles Hotel использованы обои пастельных тонов в изящную полоску, что визуально увеличивает пространство, а акценты желтого и бирюзового цветов добавляют яркости. Цветовая гамма, вдохновленная зеленью деревьев, листвы и цветов Старого ботанического сада, включает самые разные оттенки, например, зеленого мха и теплого оранжевого. Благодаря панорамным окнам, открывающим вид на живописные окрестности, в номерах и люксах царит атмосфера умиротворения.

Особое внимание при обновлении интерьеров было уделено использованию высококачественных экологичных материалов. Вся мягкая мебель была привезена из Германии, а текстиль - из разных регионов Европы. Одним из главных критериев при выборе стала не только их долговечность, но и бережное отношение к окружающей среде.

Как отмечает Ольга Полицци, соосновательница коллекции Rocco Forte Hotels и директор по дизайну всех отелей,  «Внешний вид номера, конечно, очень важен, но не менее, а может быть, и более важен комфорт. Удобная кровать, хорошее кресло, легко регулируемое освещение, просторный шкаф, грамотно расположенные телевизор и письменный стол, место для сервировки еды и достаточно места в ванной комнате для косметички... Удивительно, как редко все эти требования выполняются». Следуя этой философии, номера были оснащены новыми изголовьями с гибкими лампами для чтения, широкими письменными столами с местом для телевизора и новыми книжными полками в люксах.

Леди Ольга далее поясняет необходимость постоянного обновления дизайна: «Интерьерный дизайн подобен моде - он меняется плавно, а затем стремительно набирает обороты, оказывая влияние на культуру в целом. Работа дизайнера никогда не бывает по-настоящему завершенной. Дизайн может быть вневременным и при этом вдохновлять и удивлять гостей продуманными изменениями и декоративностью».